+7 (812) 408-2894
Магазин Converse Санкт-Петербург м. Площадь Восстания, Гончарная д. 16
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Как вернуть кеды?

Общая информация по возврату

Вы можете обменять или вернуть товар, купленный в нашем магазине, в срок не позднее 14 календарных дней с даты получения заказа при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка (коробка), ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки (при наличии).

К возврату/обмену принимаются товары, приобретенные только в нашем магазине и только от покупателя, сделавшего заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату/обмену НЕ принимаются.

Обмен и возврат товаров регулируется действующими в России законами:

Постановлением Правительства от 19 января 1998г. №55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

Правила продажи товаров дистанционным способом;

Федеральным Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».



Как обменять обувь на другой размер/ на другую модель или вернуть товар:

Если Вы меняете обувь на более дорогостоящую модель, то необходимо доплатить разницу в цене. И, наоборот, мы вернем Вам разницу в цене, если Вы хотите обмен на модель с ценой ниже.

Условия и сроки обмена зависят от города Получателя. Чтобы узнать подробнее - выберите ниже Ваш регион:

Санкт-Петербург

Условия возврата:

При заказе В Санкт-Петербурге, Вы можете вернуть заказ через пункты выдачи. В данном случае просьба заранее предупредить по телефону о Вашем намерении.

Заявление о возврате или обмене принимаются в свободной форме на электронную почту info@spb-converse.ru, достаточно указать имя, номер заказа, дату покупки или но заказа. После этого нужно отнести кеды в пункт выдачи или отправить почтой.

В пункт выдачи принести обувь можно на следующий рабочий день или через день, так как нам требуется время предупредить сотрудников пункта выдачи о Вашем приходе.

Из суммы возврата удерживается стоимость доставки 350 рублей. Средства возвращаются на вашу банковскую карту в течение 7 рабочих дней (зависит от вашего банка), нужен номер счета, имя владельца счета и БИК. 

Условия обмена:

Обменять товар можно в пунктах выдачи. Обмен происходит следующим образом: Вы оставляете товар, который Вам не подходит и тут же забираете другую пару обуви, которая Вам подходит по фасону или размеру. У Вас будет возможность примерить и посмотреть обувь до обмена. Если обмен Вам НЕ подходит, - сообщите нам об этом на электронную почту:  info@spb-converse.ru или по телефону, - мы организуем еще один обмен или возврат, по Вашему усмотрению. Обмен в пункте выдачи осуществляется бесплатно!

Обмен возможен посредством курьерской доставки. Стоимость услуги в таком случае составляет 300 рублей.

Если Вам не подходят условия возврата через пункты выдачи, то Вы можете вернуть товар посредством Почты России, читайте условия подробнее ниже, в разделе «Остальные города». Стоимость пересылки возврата в таком случае составит 250-300 рублей, если отправлять посылку без объявленной ценности (в таком случае все риски за сохранность посылки лежат на Вас).


Москва

Обмен и возврат товара по Москве осуществляется только посредством курьерской доставки.

Курьер приедет в удобный для Вас день и время.

В случае обмена, курьер привезет на встречу с Вами обувь нужного Вам размера или модели. У Вас будет возможность ДО обмена примерить и посмотреть обувь. Меняйте обувь только на ту, что подходит и нравится! Если обмен Вам не подходит, - сообщите нам об этом на электронную почту: info@spb-converse.ru или по телефону, - мы организуем еще один обмен или возврат, по Вашему усмотрению.

Обмен происходит бесплатно. Дата и время обмена согласовывается индивидуально.

В случае возврата, курьер осуществит забор товара и доставит обувь на склад. В течение 5 рабочих дней мы оценим товар, соответствует ли обувь условиям возврата. Если условия возврата выполнены (читайте выше), то Вам будут возвращены денежные средства.

Если условия возврата нарушены, то мы вернем Ваш товар за дополнительную оплату в размере стоимости доставки.

В пунктах выдачи, к сожалению, на данный момент услуга обмен и возврат, недоступна.


Нижний Новгород

Вы можете вернуть заказ через пункт выдачи. В данном случае просьба заранее предупредить по телефону о Вашем намерении вернуть или обменять товар.

Если Вы предпочитаете вернуть товар через пункт выдачи, то необходимо заранее предупредить по телефону о Вашем намерении вернуть товар в электронном письме на:  info@spb-converse.ru или по нашему телефону. Принести обувь на возврат можно на следующий рабочий день или через день, так как нам требуется время предупредить сотрудников пункта выдачи о Вашем приходе. Стоимость пересылки возврата - 350 рублей, данная сумма будет удержана из суммы возврата.

Обменять товар можно также в пункте выдачи на ул. Гордеевская, д 7. Обмен происходит следующим образом: Вы оставляете товар, который Вам не подходит и тут же забираете другую пару обуви, которая Вам подходит по фасону или размеру. У Вас будет возможность примерить и посмотреть обувь до обмена. Если обмен Вам НЕ подходит, - сообщите нам об этом на электронную почту: info@spb-converse.ru или по телефону, - мы организуем еще один обмен или возврат, по Вашему усмотрению. Обмен в пункте выдачи осуществляется бесплатно!

Обмен возможен посредством курьерской доставки. Стоимость услуги в таком случае составляет 300 рублей.

Если Вам не подходят условия возврата через пункты выдачи, то Вы можете вернуть товар посредством Почты России, читайте условия подробнее ниже, в разделе «Остальные города». Стоимость пересылки возврата в таком случае составит 250-300 рублей, если отправлять посылку без объявленной ценности (в таком случае все риски за сохранность посылки лежат на Вас).


Остальные города

Отправить товар обратно на обмен или возврат можно посредством Почты России. Упаковать обувь можно в крафт бумагу, коробку без надписей и рисунка или в пакет/коробку от Почты России. Отправить следует без наложенного платежа. Указывать или нет объявленную ценность (страховка в случае утери посылки Почтой России) – на Ваше усмотрение.

Просьба, как только отправите товар, сообщить на нашу электронную почту:  info@spb-converse.ru идентификатор отправления, чтобы мы могли отследить поступление товара в отделение Почты Москвы.

Как только мы получим Вашу посылку, мы обязательно свяжемся с Вами!


Возврат денежных средств

Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, и выполнены условия возврата, указанные выше, то Вам будет возвращена стоимость товара БЕЗ учета доставки. Если Вам не подошел размер при примерке, просто оставьте заказ у курьера и оплатите только стоимость доставки.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, с внешними повреждениями, то денежные средства возвращаются в полном объеме с учетом стоимости доставки и Ваших расходов на пересылку товара в наш магазин.


Каким образом возвращаются денежные средства

Для перевода денежных средств необходимо сообщить нам реквизиты Вашей банковской карты в электронном письме на адрес:  info@spb-converse.ru с указанием следующей информации:

№ счета

БИК и полное наименование банка-держателя карты

ФИО получателя (полностью).

В теме электронного письма укажите номер заказа. Номер заказа Вы можете узнать в личном кабинете. Если номера заказа у Вас нет, - укажите Вашу фамилию, имя, отчество и номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа.


Срок возврата денежных средств:

Денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня получения Вашего заказа на счет Вашей банковской карты при соблюдении условий возврата (смотрите выше).


При несоблюдении условий возврата:

Если Вы отправляете на наш адрес товар с несоблюдением условий возврата, например, обувь со следами носки, без фирменной коробки, то мы НЕ сможем осуществить возврат/обмен товара. В таком случае, мы вернем Вам заказ за дополнительную оплату в размере стоимости доставки. Наш магазин продает только новую обувь, в нашем ассортименте нет обуви, бывшей в употреблении.